https://magnetolabs.com/wp-content/uploads/2017/07/why-b2b-should-do-online-marketing_Feature-image-768x403.jpg

Маркетинг (маркетинг) - это наука о продвижении бизнеса до тех пор, пока покупатели не придут за ним. Простой маркетинг То, что вы видели, лежа в постели, это «Рекламу» (Advertising). Не верьте, вы можете просто сдвинуть свой телефон, Facebook и посмотреть. Рекламные объявления будут автоматически появляться на экране. Наибольшие результаты для вашего бизнеса приносит маркетинг, когда решение о покупке должно начинаться с рекламной работы для создания целевой осведомленности. Пока это не заставит аудиторию хотеть и иметь желание Потом начал сравнивать и наконец решил купить. Вы можете подумать, что реклама лучше работает для обычного  slotxo бизнеса и больше ориентирована на ваш корпоративный (B2B) бизнес, которым необходимо торговать между организациями, например, специализированный строительный бизнес. Рекламное агентство бизнес Бизнесу ИТ-подрядчика (системного интегратора) и т. Д. Вряд ли придется уделять много внимания маркетингу. (Поскольку не так много клиентов, которые могут покупать), может подумать, что стоит потратить больше денег на рекламу, чтобы сосредоточиться на создании команды продаж, которая стоит много, что в любом случае не является неправильным. Но поверьте мне, корпоративный маркетинг (B2B-маркетинг) был разработан и широко используется, будь то онлайн-маркетинг, Google, связи с общественностью. Социальные сети и т. Д., Которые неожиданно положительно влияют на ваш бизнес. Вот почему вам нужно делать у меня корпоративный маркетинг.

1. Чтобы клиенты связывались с вами, когда им это нужно в первый раз.

Самый простой способ проводить корпоративный маркетинг - размещать рекламу в Интернете в Google, выводя вашу компанию на первую страницу по ключевым словам, по которым клиенты удовлетворяют свои потребности с помощью метода Google AdWord (как его использовать, читайте дальше. Собственный), потратив деньги на ключевые слова, которые соответствуют вашему бизнесу, например, бизнес по кондиционированию воздуха. Ключевое слово должно включать слово для установки корпоративного кондиционера и т. Д. Этот метод может быть реализован, если клиент щелкнет веб-сайт и свяжется с вами, введя информацию, отправив электронное письмо или позвонив в вашу компанию, чтобы сообщить им свои потребности. Позволяет легко привлекать новых клиентов Хоть и попался, чтобы сравнить цену Тем не менее, это метод, который требует совсем немного усилий, кроме траты денег.

https://www.nicepng.com/png/detail/361-3616916_b2b-marketing-png-image-with-transparent-background-business.png

2. Чтобы создать хороший имидж и повысить авторитет вашей организации.

Ваша компания, когда у вас достаточно денег и времени. Если вы хотите быть в авангарде рынка, проведение семинара, приглашение престижных клиентов с темой о технологиях или инновациях, связанных с вашим бизнесом, - отличная идея. Чтобы дать клиентам больше видения и доверия к вашему бизнесу, клиенты случайно покупают больше на мероприятии. Еще один способ сделать это - предложить средствам массовой информации писать пресс-релизы через различные средства массовой информации. Особенно СМИ на бизнес-сайтах, которые находятся в одном кругу с вами и вашими клиентами. Чтобы они были голосом в связях с общественностью Конечным результатом является то, что ваша компания будет пользоваться доверием и заставит ваших клиентов думать о лучших. На какое-то время когда-либо

3. Чтобы клиенты могли работать самостоятельно в поисковых системах для вашего маркетинга.

Это эпоха Интернета, когда почти каждый покупатель (В том числе и вы) хотите принять решение о покупке самостоятельно Они или вы вряд ли будете доверять продавцу. (Если продавец является единственным поставщиком информации), покупателю нужна «правда» об особенностях и преимуществах продуктов и услуг. Поэтому они ищут информацию о вас и ваших конкурентах, чтобы получить уверенность, прежде чем совершить покупку. Поэтому вам следует продавать на своем веб-сайте или писать бизнес-статьи об информации о ваших продуктах и ​​услугах, чтобы клиенты находили вас. Кроме того, мы рекомендуем предоставлять информацию в виде видео на YouTube и в различных социальных сетях, таких как Facebook, ссылки и т. Д., Чтобы клиенты могли изучать информацию самостоятельно.